Регистрация штрих кодов баннер

Регистрация штрих кодов

Необходима регистрация штрих-кодов?

У нас вы можете получить консультацию на высоком уровне, помощь в оформлении пакета документов и получить необходимую разрешительную документацию в максимально сжатые сроки и выгодной цене.

От 7000 руб. Стоимость под ключ

Сегодня трудно встретить человека, не знающего, как выглядит штрих-код. Практически на каждом товаре есть наклейка, на которой изображены черные столбики разной ширины и длинный цифровой ряд. С точки зрения обывателя, этот значок нужен для ускорения работы кассира: продавец подносит сканер к наклейке, мгновенно считывает цену и выбивает чек. Это мнение верно лишь отчасти – областей применения штрихкодирования гораздо больше. Узнаем, что такое штрих-код, каковы преимущества его использования и как пройти сертификацию.

Системой штрихкодирования пользуются все страны мира. Внедрение системы позволяет автоматизировать идентификацию продукции и контроль наличия товара на складе, существенно повысить скорость обслуживания клиентов и собрать информацию для проведения маркетинговых исследований.

Производителям штрихкодирование дает следующие преимущества: повышение конкурентоспособности товаров, гарантия подлинности продукта, упрощение логистики и торговли.

Первые две или три цифры на изображении обозначают код страны. Международная Ассоциация европейской системы кодирования присваивает двух или трехзначный номер каждой стране, участвующей в программе. Например, цифры 460-469 на наклейке обозначают, что штрих-код зарегистрирован в Российской Федерации. Следующие 4 или 5 чисел – это регистрационный номер фирмы-изготовителя. Эти цифры присваиваются национальным органом страны-производителя: В России этим занимается Ассоциация автоматической идентификации, располагающаяся при Торгово-промышленной палате России (ЮНИСКАН).

Следующие 5 чисел – это наименование продукта и его потребительские свойства – габариты, масса и цвет. Последняя цифра нужна для проверки правильности считывания информации сканирующим устройством.

Области применения

Штрих-коды применяются практически во всех сферах деятельности:

  • Торговля: учет проданных товаров в торговых точках.
  • Сферы складской логистики и транспорта: инвентаризация, маркировка грузов для курьерских служб, сортировка товара при отправлении.
  • Кадровые службы: удостоверение личности работника, контроль рабочего времени, начисление заработной платы.
  • Медицина: оперативный сбор данных.

Категории товаров, подлежащие обязательной маркировке

Наличие на упаковке штрих-кода является необходимым условием продажи следующих видов товаров:

  • Пищевые: продукты питания, напитки, алкоголь и табачные изделия.
  • Промышленные: нефтяные и химические продукты, металлопродукция, носители информации, аудио- и видеоаппаратура, компьютеры, средства связи, системы безопасности, бытовая техника, музыкальные инструменты и сопутствующие товары, оптические приборы, строительные материалы, предметы мебели, осветительное оборудование, сантехнические изделия, косметическая и парфюмерная продукция, гигиенические принадлежности, инструменты, швейная продукция, детские игрушки, обувь.
  • Фармацевтические: лекарства и медицинская аппаратура.
  • Канцелярские, полиграфические и книжные: книги, газеты и журналы, открытки, бумага и письменные принадлежности.

Регистрация штрих кодов на продукцию

В центре сертификации «Сфера» Вы можете заказать Штрих коды и QR коды, для внутрироссийского и международного обращения продукции. Правильно зарегистрировать штрих коды и заполнить правильно данные о продукции, Вам помогут наши специалисты.

Онлайн-заявка на оформление
Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня и бесплатно ответит на ваши вопросы.


    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

    Заключение
    договора
    Процедура
    сертификации
    Получение
    документов