Регистрация штрих кодов
Необходима регистрация штрих-кодов?
У нас вы можете получить консультацию на высоком уровне, помощь в оформлении пакета документов и получить необходимую разрешительную документацию в максимально сжатые сроки и выгодной цене.
Сегодня трудно встретить человека, не знающего, как выглядит штрих-код. Практически на каждом товаре есть наклейка, на которой изображены черные столбики разной ширины и длинный цифровой ряд. С точки зрения обывателя, этот значок нужен для ускорения работы кассира: продавец подносит сканер к наклейке, мгновенно считывает цену и выбивает чек. Это мнение верно лишь отчасти – областей применения штрихкодирования гораздо больше. Узнаем, что такое штрих-код, каковы преимущества его использования и как пройти сертификацию.
Системой штрихкодирования пользуются все страны мира. Внедрение системы позволяет автоматизировать идентификацию продукции и контроль наличия товара на складе, существенно повысить скорость обслуживания клиентов и собрать информацию для проведения маркетинговых исследований.
Производителям штрихкодирование дает следующие преимущества: повышение конкурентоспособности товаров, гарантия подлинности продукта, упрощение логистики и торговли.
Первые две или три цифры на изображении обозначают код страны. Международная Ассоциация европейской системы кодирования присваивает двух или трехзначный номер каждой стране, участвующей в программе. Например, цифры 460-469 на наклейке обозначают, что штрих-код зарегистрирован в Российской Федерации. Следующие 4 или 5 чисел – это регистрационный номер фирмы-изготовителя. Эти цифры присваиваются национальным органом страны-производителя: В России этим занимается Ассоциация автоматической идентификации, располагающаяся при Торгово-промышленной палате России (ЮНИСКАН).
Следующие 5 чисел – это наименование продукта и его потребительские свойства – габариты, масса и цвет. Последняя цифра нужна для проверки правильности считывания информации сканирующим устройством.
Области применения
Штрих-коды применяются практически во всех сферах деятельности:
- Торговля: учет проданных товаров в торговых точках.
- Сферы складской логистики и транспорта: инвентаризация, маркировка грузов для курьерских служб, сортировка товара при отправлении.
- Кадровые службы: удостоверение личности работника, контроль рабочего времени, начисление заработной платы.
- Медицина: оперативный сбор данных.
Категории товаров, подлежащие обязательной маркировке
Наличие на упаковке штрих-кода является необходимым условием продажи следующих видов товаров:
- Пищевые: продукты питания, напитки, алкоголь и табачные изделия.
- Промышленные: нефтяные и химические продукты, металлопродукция, носители информации, аудио- и видеоаппаратура, компьютеры, средства связи, системы безопасности, бытовая техника, музыкальные инструменты и сопутствующие товары, оптические приборы, строительные материалы, предметы мебели, осветительное оборудование, сантехнические изделия, косметическая и парфюмерная продукция, гигиенические принадлежности, инструменты, швейная продукция, детские игрушки, обувь.
- Фармацевтические: лекарства и медицинская аппаратура.
- Канцелярские, полиграфические и книжные: книги, газеты и журналы, открытки, бумага и письменные принадлежности.
Регистрация штрих кодов на продукцию
В центре сертификации «Сфера» Вы можете заказать Штрих коды и QR коды, для внутрироссийского и международного обращения продукции. Правильно зарегистрировать штрих коды и заполнить правильно данные о продукции, Вам помогут наши специалисты.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.