Сертификация прамеров

Закон требует сертифицировать все товары, которые имеют отношение к строительству. Таким образом, сертификат на праймер битумный является обязательным для возможности его продажи и эксплуатации на территории России и стран ЕАЭС. Однако также предусмотрена добровольная сертификация. Она необходима, чтобы подтвердить определенные качества изделия, которые не предусмотрены системой ГОСТ-Р. Наличие такого сертификата позволит привлечь новых клиентов и расширить рынок сбыта, увеличив прибыль организации.

Какие документы необходимо оформить на праймер

Для законного производства использования праймера необходимо иметь на руках определенные документы. К ним относятся:

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Сертификат пожарной безопасности, если товар входит в состав системы со свойством огнезащиты.
40000 руб. Цена сертификата под ключ
6 недель Срок оформления

Получение СГР является обязательным в соответствии с КТС № 299 от 28.05.2010. сертификаты выдаются только при условии, что показатели соответствуют установленным стандартам.

Необходимые для сертификации документы

Техническая мастика должна соответствовать определенным химическим, токсикологическим, микробиологическим, органолептическим и другим свойствам. Все они указаны в ряде ГОСТов, которые действуют на территории ЕАЭС. Для легального производства, хранения, транспортировки и реализации этого изделия требуется сертификация праймера. Она возможна при предоставлении следующих документов:

  • Заявление установленного образца;
  • Учредительные документы компании;
  • Описание характеристик товара;
  • Техническую документация, где будет описан производственный процесс и используемые стандарты (ГОСТ-Р, ТУ);
  • Инструкцию по эксплуатации;
  • Образец этикетки;
  • Акт об осуществлении отбора образцов для проведения испытаний;
  • Копию договора на поставку в случае приобретения клея за рубежом (также потребуется договор поставки и подтверждение оплаты счета);
  • Информацию о выданных ранее сертификатах.

Рекомендуется обращаться в специализированные компании, чтобы не было проблем с необходимым пакетом документов. Сотрудники проверят все и помогут с оформлением заявления. Также они готовы оказать всю необходимую информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.

Как происходит сертификация праймера

Сертификат на праймер можно получить если обратиться к нам. Существует несколько стандартных стадий сотрудничества:

  1. Обращение в нашу компанию и подписание договора на оказание услуг.
  2. Предоставление полного пакета документов и оформление заявления.
  3. Регистрация заявки в едином федеральном портале.
  4. Составление акта об отборе образцов для проведения испытаний.
  5. Отправка товаров для их тестирования в лабораторных условиях.
  6. Проведение тестирования в лаборатории и составление протокола о результатах испытания.
  7. Выдача сертификата соответствия на праймер.

Это стандартные этапы, а процесс получения сертификата занимает до 2 недель. Дольше всего происходит проверка изделия в лаборатории.

Чтобы не сомневаться в действительности сертификата рекомендуется обращаться только в компании, которые имеют аккредитацию. Они наделены правом выдавать документы, имеющие юридическую силу на территории РФ и в странах-участницах ЕАЭС.

+7 (499) 704-14-44
Москва
+7 (347) 229-41-71
Уфа
+7 (831) 261-32-57
Нижний Новгород
Онлайн-заявка на оформление
Наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня и бесплатно ответит на ваши вопросы.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

Заключение
договора
Процедура
сертификации
Получение
документов
Комментарии для сайта Cackle вашей продукции