Сертификация праймеров
Закон требует сертифицировать все товары, которые имеют отношение к строительству. Таким образом, сертификат на праймер битумный является обязательным для возможности его продажи и эксплуатации на территории России и стран ЕАЭС. Однако также предусмотрена добровольная сертификация. Она необходима, чтобы подтвердить определенные качества изделия, которые не предусмотрены системой ГОСТ-Р. Наличие такого сертификата позволит привлечь новых клиентов и расширить рынок сбыта, увеличив прибыль организации.
Какие документы необходимо оформить на праймер
Для законного производства использования праймера необходимо иметь на руках определенные документы. К ним относятся:
- Свидетельство о государственной регистрации;
- Сертификат пожарной безопасности, если товар входит в состав системы со свойством огнезащиты.
Получение СГР является обязательным в соответствии с КТС № 299 от 28.05.2010. сертификаты выдаются только при условии, что показатели соответствуют установленным стандартам.
Необходимые для сертификации документы
Техническая мастика должна соответствовать определенным химическим, токсикологическим, микробиологическим, органолептическим и другим свойствам. Все они указаны в ряде ГОСТов, которые действуют на территории ЕАЭС. Для легального производства, хранения, транспортировки и реализации этого изделия требуется сертификация праймера. Она возможна при предоставлении следующих документов:
- Заявление установленного образца;
- Учредительные документы компании;
- Описание характеристик товара;
- Техническую документация, где будет описан производственный процесс и используемые стандарты (ГОСТ-Р, ТУ);
- Инструкцию по эксплуатации;
- Образец этикетки;
- Акт об осуществлении отбора образцов для проведения испытаний;
- Копию договора на поставку в случае приобретения клея за рубежом (также потребуется договор поставки и подтверждение оплаты счета);
- Информацию о выданных ранее сертификатах.
Рекомендуется обращаться в специализированные компании, чтобы не было проблем с необходимым пакетом документов. Сотрудники проверят все и помогут с оформлением заявления. Также они готовы оказать всю необходимую информационную поддержку на любом этапе сотрудничества.
Как происходит сертификация праймера
Сертификат на праймер можно получить если обратиться к нам. Существует несколько стандартных стадий сотрудничества:
- Обращение в нашу компанию и подписание договора на оказание услуг.
- Предоставление полного пакета документов и оформление заявления.
- Регистрация заявки в едином федеральном портале.
- Составление акта об отборе образцов для проведения испытаний.
- Отправка товаров для их тестирования в лабораторных условиях.
- Проведение тестирования в лаборатории и составление протокола о результатах испытания.
- Выдача сертификата соответствия на праймер.
Это стандартные этапы, а процесс получения сертификата занимает до 2 недель. Дольше всего происходит проверка изделия в лаборатории.
Чтобы не сомневаться в действительности сертификата рекомендуется обращаться только в компании, которые имеют аккредитацию. Они наделены правом выдавать документы, имеющие юридическую силу на территории РФ и в странах-участницах ЕАЭС.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных.